Васенева Людмила Александровна
Должность – ВОСПИТАТЕЛЬ
- Высшая квалификационная категория.
- Образование - среднее специальное, Фрунзенское музыкально-педагогическое училище по специальности «дошкольное воспитание»
- Общий трудовой стаж - 40 лет
- Педагогический стаж - 40 лет
- Звание «Почётный работник общего образования Российской Федерации», 2011 год.
Педагогическое кредо:
«Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им своё сердце»
В.А. Сухомлинский.
Курсы повышения квалификации
- 2022 год - «Разработка модели инклюзивного образования на уровне образовательной организации»;
- 2023 год – «Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы дошкольной образовательной организации».
Профессиональные компетенции:
Владеет целым арсеналом педагогических технологий, позволяющих стимулировать познавательную активность ребенка. Воспитатель гибко реагирует на возникающие изменения в содержании образования, адаптирует его с учётом возникающих и постоянно меняющихся познавательных интересов детей. На протяжении многих лет занимается развитием творческих способностей детей, обобщила опыт своей педагогической деятельности в педагогической практике «Учимся, играя», объединив в ней методику Т.В. Ляшко, Е.И. Синицыной «Через игру – к творчеству» и элементы ТРИЗ. Педагог является автором публикации «Исследовательская работа по развитию творческих способностей у детей – дошкольников в процессе игры» в сборнике «Актуальные вопросы Дивногорского образования». Создала и использует в практической деятельности с детьми картотеку развивающих игр с использованием технологии ТРИЗ.
Келерова Анна Борисовна
Должность - Воспитатель
- Образование - высшее, педагогическое
- Квалификационная категория – высшая
- Общий трудовой стаж - 25 лет;
- Педагогический стаж - 25 лет.
Педагогическое кредо
«Нельзя чему-то научить человека, можно только помочь ему сделать для себя это открытие » (Галилео Галилей)
«Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе...»
Профессиональные и личные ценности:
Любовь к детям, добросовестность, умение анализировать свою педагогическую деятельность и своевременно вносить коррективы в индивидуальные маршруты развития детей, умение услышать мнение другого человека.
Личные достижения:
- 2007 - Диплом победителя на получение денежного поощрения лучших воспитателей муниципальных дошкольных образовательных учреждений Красноярского края в рамках краевой целевой программы «Дети»;
- 2009 - Диплом II степени участника городского профессионального педагогического конкурса «Дивногорское созвездие»;
- 2012 - Грамота за высокое профессиональное мастерство, умение создавать условия для оптимального развития творческой личности дошкольника и активную жизненную позицию;
2016 - Благодарственное письмо за многолетний добросовестный труд, большой личный вклад в развитие образования в Красноярском крае;
- 2020 - Диплом победителя (1 место) муниципального этапа профессионального конкурса «Воспитатель года – 2020»;
- 2020 - Диплом победителя краевого профессионального конкурса «Воспитатель года Красноярского края – 2020»;
- 2020 - Диплом победителя (1 место) в номинации «Человек года в области образования» городского конкурса «Общественное признание – 2020»;
- 2021- Благодарность за добросовестный труд, достижения и заслуги в сфере образования, Министерство просвещения Российской Федерации, приказ Минпросвещения России от 19 апреля 2021;
- 2022 - Почетная грамота Дивногорского городского Совета депутатов за активную жизненную позицию и высокие результаты в работе по раннему патриотическому воспитанию дошкольников в масштабах города и Красноярского края ;
- 2023 - Диплом Победителя (1 место - Красноярский край), (36 место - Российская Федерация) во Всероссийском дистанционном конкурсе «Воспитатель года России- 2022».
Повышение квалификации
- 2020 год – «Формирование и оценка профессиональных компетенций педагогов образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в условиях подготовки и проведения профессиональных конкурсов»;
- 2022 год - «Разработка модели инклюзивного образования на уровне образовательной организации»;
- 2022 год - «Организация педагогического наблюдения в практике работы с детьми раннего и дошкольного возраста»;
- 2023 год – «Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы дошкольной образовательной организации».
Профессиональные компетенции:
Келерова Анна Борисовна – опытный педагог, который имеет высокий теоретический и методический уровень для успешного развития детей дошкольного возраста. Использование инновационных педагогических технологий открывает ей новые возможности для воспитания и обучения дошкольников, и одним из наиболее эффективных - метод проектов. Детско - родительские проекты педагог планирует на учебный год, согласно комплексно - тематическому плану учреждения. Основой комплексно-тематического планирования является примерный календарь событий: российские праздники, знаменательные даты, традиции дошкольного учреждения. Воспитателем накоплен и обобщён опыт работы по патриотическому воспитанию дошкольников через проектную деятельность. Детско - родительский историко-информационный проект «Спасибо деду за Победу!», рождённый по инициативе Анны Борисовны внутри нашего учреждения, расширил границы образовательного пространства и объединил сначала три дошкольных учреждения города, а позже - все дошкольные учреждения Дивногорска, впервые в истории города колонна дошкольных учреждений приняла участие в праздничном городском Параде Победы. К старшему дошкольному возрасту у подавляющего большинства детей группы Анны Борисовны появилось устойчивое внимание, наблюдательность, способность к началам анализа, синтеза, адекватной самооценке, а самое главное – стремление к совместной деятельности. Три года работы воспитателя с детьми по методу проектной деятельности дали следующий результат: у подавляющего большинства ребят сформировано целостное видение картины окружающего мира; при защите проектов, ребята демонстрируют умение рассуждать, анализировать, выделять существенные признаки и связи. Коллеги и родители воспитанников отметили, что общее дело развило коммуникативные и нравственные качества детей. Проектный метод сформировал у воспитанников Анны Борисовны навыки исследовательской деятельности, развил познавательную активность, самостоятельность и творчество, умение планировать, работать в коллективе. Так как именно эти качества являются условием успешности детей в обучение в начальной школе, ее выпускники активны и успешны в школе. Сочетание высокого профессионализма и положительных личностных качеств делает Анну Борисовну одним из самых востребованных воспитателей в МБДОУ д/с №10