Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 10 общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением деятельности

по одному из направлений развития детей

(познавательно-речевого), II (вторая) категория

vk
logo

Статистика

«Что такое День Победы?»

День Победы – святой праздник для нашей страны. С детьми второй группы раннего возраста перед праздником мы провели беседу «Что такое день Победы?». Постарались в доступной форме объяснить малышам, кто такие ветераны. Родители группы приняли участие в создание музея военной техники. Чтобы поблагодарить участников Великой Отечественной Войны за героизм и стойкость, за мирное небо над головой, все педагоги нашего детского сада, и мы в том числе, принял участие в акции «Окна Победы».
5654 copy56541 copy56542
Островерхая М.В., Данилова З.Б. – воспитатели 2 группы раннего возраста «Капельки», 16.05.2022
День космонавтики в группе раннего возраста «Капельки».

12 апреля весь мир празднует День космонавтики. В преддверии праздничной даты в детском саду прошла неделя, посвященная Дню космонавтики.
234231234232
В праздничный день мы с малышами отправились на космическом корабле покорять неизведанные просторы космоса. Малыши ещё плохо знают, что такое космос, но всем вместе куда-то полететь - это очень здорово. Чтобы праздник в детском саду запомнился малышам, мы изготовили с ними аппликации «Путешествие в космос», которыми порадовали родителей. Вот такие космические корабли у нас получились!
234233234234234235
Островерхая М.В., Данилова З. Б. – воспитатели группы «Капельки», 25.04.22
«Посадили огород - посмотрите, что растет».

В группе раннего возраста разбили мини-огород на окне. Сначала проводили беседы, о том, что растет на грядках, какие овощи. Рассматривали иллюстрации, читали литературные произведения, стихи, загадки по заданной тематике. Детям очень понравилась сказка про луковичку – «Чипполино», и мы решили посадить с детьми лук. Родители с удовольствием подключились к нашему проекту – оказали помощь в оформлении огорода, принесли контейнеры, каждый ребенок принес из дома по луковичке.
image002 copyimage004 copyimage006 copyimage008 copyimage010 copy
Будем мы ухаживать, будем поливать!
Будем за росточками, дружно наблюдать!

З. Б. Данилова, М. В. Островерхая – воспитатели второй группы раннего возраста «Капельки», 25.04.2022
Экспериментируют дети раннего возраста.

Тема: «Поможем бабушке (волшебные свойства песка)».
Цель: Знакомство детей со свойствами песка. Развитие мелкой моторики рук.

Ранний возраст – период активного познания окружающего мира и исследовательской деятельности ребёнка. 16 марта в группе раннего возраста «Капельки» прошло открытое занятие по опытно-экспериментальной деятельности в рамках городского методического объединения воспитателей. После утреннего приветствия, воспитатели создали для детей проблемно-игровую ситуацию «Поможем бабушке». Бабушка рассказала, что испекла колобок для деда, а он убежал от неё по дорожке. Ребята согласились помочь бабушке в возникшей трудной ситуации. Дети пошли вслед за воспитателем по массажной дорожке, и нашли контейнер с крупой (рис), искали колобка в крупе, обследуя крупу на ощупь, но нашли зайца. Заяц сказал, что видел колобка, он прокатился дальше по дорожке. Идя по дорожке, дети нашли ещё один контейнер с крупой (гречка), а в ней - медведя. Медведь проводил ребят до контейнера с песком, где дети стали изучать свойства песка (сухой, мелкий, сыпучий...) Решили дети слепить бабушке колобка из песка - из сухого песка не получилось. Вдруг загремел гром, и пошёл дождь, который пролился капельками на песок, превратив его в мокрый. Ребята стали изучать свойства мокрого песка (не сыплется, липкий, пластичный...). Каждый ребёнок слепил из мокрого песка по колобку и подарил его бабушке. Бабушка обрадовалась, отметив, что у неё был один колобок, а стало много, за что она поблагодарила детей.
bn1bn2bn3
Островерхая Марина Владимировна, Данилова Зухра Бахтияровна – воспитатели второй группы раннего возраста «Капельки», 16.03.2022
«Букет для милой мамочки».

С первыми весенними днями каждый год в нашем саду начинается подготовка к весеннему празднику - 8 Марта. Группу раннего возраста посещают малыши 2-3 лет. Мама для них – главный человек на свете. Развитие отношений между ребенком дошкольного возраста и матерью имеет большое значение для развития личности ребенка.

В группе раннего возраста прошла тематическая неделя «Мамин день – 8 Марта», посвященная мамам. Проводились беседы, разучивали стихи о мамах. Во время игры «Мамины помощники» дети помогали маме печь пирожки, стирать белье, подметать пол, мыть посуду. Ребята с помощью воспитателей сделали подарки для своих мам – «Цветочные букетики».Итоговым мероприятием стало театрализованное представление «Сказка про зайчонка Стёпу». Дети играли с зайчонком в различные игры, танцевали, помогали собрать для зайчихи букет цветов. А когда зайчонок заблудился, все старались помочь ему найти дорогу . Но выручить и спасти непослушного зайчонка от хитрой лисы смог только сам медведь Топтыгин. Зайчишка обещал слушаться маму и никогда не убегать далеко от дома. Всем будет впрок этот урок! В конце представления мама - Зайчиха поблагодарила и угостила всех детей сладкими подарками.
image002image004image006image008image010image012image014

«День защитника Отечества».

Праздник 23 февраля в детском саду – это хороший повод для воспитания у детей чувства патриотизма. Воспитание любви к Родине начинается с малого – с любви к своей семье, к своему дому. Постепенно, расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своей стране, к её истории, её прошлому и настоящему. Во второй группе раннего возраста «Капельки» прошла тематическая неделя, посвященная Дню защитников отечества. В течение недели проводились различные мероприятия: беседы, рассматривание иллюстраций по теме, чтение художественной литературы, отгадывание загадок о военной технике, знакомство с военными профессиями, рисование и лепка, аппликации по данной тематике.

Малыши украсили подарочные открытки в виде галстуков звёздами для любимых пап и дедушек. Совместно с родителями была оформлена выставка «Хобби наших пап и дедушек».
3453453453453453453453453453
Островерхая М.В., Данилова З.Б. - воспитатели группы «Капельки», 23.02.2022

Тематическая неделя «Одежда, обувь и головные уборы».

Во второй группе раннего возраста завершилась тематическая неделя «Одежда, обувь и головные уборы». В процессе решения проблемно-игровых ситуаций, малыши закрепляли знания о названии и назначении одежды, обуви и головных уборов, закрепляли навыки последовательности одевания и раздевания. Рассматривали предметные и сюжетные картинки и играли в дидактические игры: «Кому что нужно», «Оденем куклу на прогулку», «Назови одежду». В течение тематической недели дети прослушали литературные произведения: «Обновки» П. Воронько, «Портниха» В. Орлов, «Сто одёжек» А. Барто, « Я одеваться сам могу» В. Зайцев. Кроме этого, ребята с удовольствием занимались продуктивной деятельностью: украшали кукольную одежду, учились располагать и наклеивать геометрические фигуры на силуэт одежды. Особо понравилось и запомнилось итоговое мероприятие недели - драматизация сказки К.И. Чуковского «Чудо-дерево».
image001erimage002erimage003erimage004erimage005erimage006erimage007er
Островерхая М.В., Данилова З.Б. - воспитатели 2 группы раннего возраста «Капельки», 26.01.22

«Ледяные украшения для Новогодней ёлочки».

Сразу после новогодних праздников мы провели с детьми занятие по детскому экспериментированию с водой, акварельными красками и льдом. Во время экспериментальной деятельности дети закрепляли знания о свойствах воды и красок. Ребятам очень понравилось быть волшебниками и превращать бесцветную воду в разноцветную, добавляя в неё краски.
image001 copy
Сейчас будем делать волшебство (добавляем в стаканчик цветную гуашь).
- Вода стала цветной (красной, желтой, синей...)
Краска воду окрасила.
- А сейчас видно камешек в стакане? (нет)
- Правильно, вода стала цветной, не прозрачной и камешек «спрятала».
image003 copy

Делаем ледяные разноцветные игрушки для ёлочки.


Что произошло с водой на улице? (замерзла)
Во что она превратилась? (в лед)
Потрогайте, какой лед? (твердый, гладкий, холодный, прозрачный...)
image005 copyimage007image009image011
Как преобразилась ёлочка на нашем участке! Дети очень рады, любуются, водят вокруг неё хороводы во время прогулок.

М.В. Островерхая, З.Б. Данилова – воспитатели второй группы раннего возраста «Капельки», 12.01.2022

Новогодние приключения Колобка.

«Огоньки сверкают ярко.
Свечи, шарики, подарки.
Скоро сказка в дом войдет,
Скоро будет Новый год!»

23 декабря во второй группе раннего возраста «Капельки» прошел утренник «Новогодние приключения Колобка». Новый год – всеми любимый, волшебный праздник, особенного его ждут дети. В празднично украшенном зале малышей встретила Снегурочка и нарядно украшенная ёлочка. Ребята громко хлопали в ладоши, чтобы помочь Снегурочке зажечь на ёлке разноцветные огоньки. В гости к малышам приходили любимые сказочные герои: Колобок, зайчики, медведь и лиса. Вместе со сказочными персонажами дети играли в подвижную игру «Мишенька - медведь». плясали, исполнили танец «Снежинки». В конце праздничного мероприятия Снегурочка и Колобок подарили детям новогодние подарки.

Данилова З.Б., Островерхая М.В.- воспитатели группы «Капельки», 12.01.2022
image001image003image005

Непосредственно образовательная деятельность интегрированного вида в группе раннего возраста «Капельки»

Тема: «Снег идет»

Кажется, совсем недавно наши малыши переступили порог детского сада, но многому они уже научились. Это мы смоги показать на открытом показе непосредственно образовательной деятельности «Снег идет». Вместе с детьми мы очутились на красивой зимней полянке. Малыши рассматривали снежинки, пели песни и исполнили «Танец со снежинками» с музыкальным руководителем.

В гости к ребятам пришел Снеговик. Дети с удовольствием подружились с ним, а он научил малышей лепить из снега комочки. Ребята с огромной радостью играли в снежки. Чтобы малыши не скучали, наш снежный гость загадывал ребятам загадки, играл в игру «Одень Снеговика».

В конце занятия ребята подарили нашему снежному гостю изображения его друзей, предварительно наклеив им нос-морковку. Снеговик поблагодарил ребят и попрощался с ними, а перед уходом попросил детей слепить Снеговика на участке, когда они выйдут на прогулку.

На этом мероприятии было интересно не только детям, но и взрослым, которые радовались успехам наших ребят.

Воспитатели группы раннего возраста «Капельки» Островерхая М.В., Данилова З.Б.
image001 copy copy copyimage002 copy copyimage003 copy copy copyimage004 copy copy

«Самое лучшее открытие – то,
которое ребенок делает сам!»
(Ральф У. Эмерсон)

Экспериментируем вместе с детьми и их родителями «Веселые медузы»

Детям раннего возраста свойственно наглядно-действенное мышление. Экспериментирование, наравне с игрой, является ведущим видом детской деятельности. Вместе с воспитателем дети включаются в совместное творческое экспериментирование. Ведущая роль принадлежит педагогу, как носителю образцов действий с предметами и материалами. Воспитатель совместно с детьми участвует в играх - экспериментах, становясь равноправным партнером, руководит, сохраняя чувство собственного открытия каждого ребенка. В таких играх создается проблемная ситуация, где воспитатель подсказывает детям, как можно решить возникшую ситуацию.

Активными участниками группы являются родители воспитанников, они поддерживают интересы ребят к экспериментированию не только дома, но и в детском саду.

Воспитатель: Данилова З.Б.
23423 copy34534 copy copy copy54654 copy copy

«С Днём рождения, Дедушка Мороз!»

Восемнадцатого ноября в России официально празднуют удивительный праздник - «День рождение Деда Мороза». Дедушка Мороз - главный герой Нового года, в этот день поздравляют того, кто обычно сам дарит всем подарки и исполняет заветные желания. Малыши хорошо знают Дедушку Мороза, а про день рождения Деда Мороза до сегодняшнего дня не знали. Конечно же, у ребят возникло много вопросов. Мы решили узнать подробности о Дедушке Морозе: где живет, на чём спит, где мастерит игрушки для детей. А затем мы с детьми занялись изготовлением подарков для Деда Мороза. Ребята с большим удовольствием мастерили подарки: рисовали шубу и украшали рукавички, чтобы Дедушка не замерз. В понедельник к детям в группу заглянул помощник Деда Мороза – Снеговик – почтовик, который принес конверт со стихами и загадками от Деда Мороза. Он с радостью согласился передать детские подарки Дедушке Морозу.

М.В. Островерхая, З.Б. Данилова – воспитатели второй группы раннего возраста «Капельки» , 19.11.21
image002 copyimage004 copyimage006image008

pdfИнформационный буклет для родителей

Для чего нужны информационные буклеты в детском саду?

Буклет как информационная форма работы с родителями в ДОУ.


Взаимодействие с родителями – одно из важнейших направлений в воспитательно-образовательном процессе детского сада. На сегодняшний день многие родители не обращают внимание на стендовую информацию, не читают тематические папки, пообщаться с воспитателем лично у многих нет возможности ввиду своей занятости и спешки. Существуют разнообразные формы сотрудничества с родителями и одна из таких форм – буклет.

Информационные буклеты - это эффективный способ сообщения родителям объективной информации о деятельности детского сада. Максимум пользы при минимуме текста – основная черта информационных материалов. Буклет очень удобен и полезен тем, что его можно взять домой и не спеша ознакомиться с информацией, воспользоваться советами и рекомендациями педагогов. Главное, чтобы текст был понятен и доступен каждому читателю и вызывал живой интерес к новой информации своим красочным оформлением.
image001 copy copyimage003 copy copyimage005 copy copy

Чудесные превращения!

Экспериментирование – один из ведущих методов формирования познавательной активности у дошкольников. В раннем возрасте наиболее важно привить детям интерес к экспериментированию. В этом возрасте дети очень любознательны и наша цель - создать условия и помочь малышам познать окружающий мир. Расширить представления о свойствах различных веществ.

Для экспериментирования используем безопасные материалы. Прежде чем приступить к экспериментированию, проговариваем правила безопасности при проведении опытов.

Приближается зимняя пора! Пока еще не выпал снег, мы решили попробовать сделать «искусственный снег» своими руками. В ходе экспериментирования взяли пену для бритья и соду, все смешали, и получился «искусственный снег». Малыши были восторге, они внимательно следили за ходом эксперимента, осторожно трогали получившийся «снег» пальчиками и удивлялись почему он не холодный.
image001 copyimage003 copyimage005 copyimage007

Осень в гостях у малышей.

Двадцатого октября в группе раннего возраста «Капельки» прошло осеннее развлечение «Осень в гостях у малышей». На празднике царила теплая и доброжелательная атмосфера. К малышам приходила красавица - Осень. Дети танцевали, читали стихи, пели песни о дождике и жёлтых листьях. Яркие, разноцветные листья разбросала Осень по всей площади музыкального зала, предложив ребятам их собрать. Дети весело, со смехом разобрали все разбросанные осенние листья по цвету, помогая красавице - Осени. В конце праздника ребята вместе с гостьей станцевали «Осенний хоровод» и получили в подарок корзину с сочными и сладкими яблоками.
osenm1osenm2osenm3osenm4
Материал подготовили М. В. Островерхая, З. Б. Данилова – воспитатели второй группы раннего возраста «Капельки», 26.10.2021

Здравствуй, малыш!

В начале осени вторая группа раннего возраста «Капельки» вновь приняла малышей. Набор детей в группу начался с августа. Детей принимали постепенно. В первую неделю малыши оставались в группе на 2 часа, затем время постепенно увеличивалось, в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка. Каждый прибывший малыш – маленький человек со своим индивидуальным характером. Задача воспитателей: создать благоприятные условия для социальной адаптации ребенка и родителей к условиям детского сада; помочь детям преодолеть стрессовые состояния в период привыкания к условиям детского сада. Часто родители настолько тревожны при расставании утром с ребёнком, что это отрицательно сказывается на настроении ребенка в течение всего времени пребывания в саду. Малыши чувствуют состояние родителей и начинают тоже тревожиться. Мы делали все, чтобы наши малыши быстрее адаптировались к детскому саду. Используем методы тактильной терапии (обнимаем ребенка, поглаживаем по голове, берём на руки). В «тихий час» предлагаем малышу ложиться в постель с мягкой игрушкой, рассказываем сказки, включаем спокойную музыку. За два месяца проведено много индивидуальных консультаций с родителями, изготовлены и розданы буклеты с советами и рекомендациями по облегчению адаптации детей к условиям детского сада. Проделанная работа дала хорошие результаты: в настоящее время все малыши с удовольствием и без слёз идут в группу. Позади два месяца привыкания к условиям детского сада и друг к другу. Дети стали более самостоятельными и любознательными. Они с удовольствием играют и общаются друг с другом, легко идут на контакт со взрослыми.

Данилова З.Б. , Островерхая М.В. – воспитатели второй группы раннего возраста «Капельки», 11.10.2021
qerg 1qerg 2qerg 3qerg 4

Путешествие маленьких пешеходов

Подошла к концу тематическая неделя «Наш друг – Светофор» во II группе раннего возраста «Капельки». Сегодня прошло итоговое проблемно - игровое занятие «Путешествие маленьких пешеходов». Малыши в течение недели изучали правила дорожного движения. В гости к ребятам приходил Светофорик, который рассказал деткам много интересного и полезного. Он учил маленьких пешеходов, как правильно переходить дорогу по пешеходной дорожке (зебре). Маленькие пешеходы изучали вместе со Светофориком основные цвета светофора: красный, желтый и зеленый, какие действия пешеходы должны совершать при каждом из них. Ребята отгадывали загадки. Малыши так подружились со Светофориком, что решили сделать ему на память подарок в виде аппликации. Они наклеили черные полосы на белый лист бумаги - получился пешеходный переход (зебра). В конце занятия Светофорик тоже сделал маленьким путешественникам подарки, а они пообещали ему соблюдать правила дорожного движения.

Островерхая М.В., Данилова З.Б. – воспитатели II группы раннего возраста «Капельки», 24.09.2021
tyktylk 1tyktylk 2tyktylk 3tyktylk 4

Фотоотчет по тематической неделе: «Наш друг-Светофор!» ПДД для малышей

Цель:
- Знакомство малышей со светофором;
- Формирование представление о безопасности пешехода на дорогах.

Задачи:

- Активизировать речь детей;
- Способствовать развитию внимания детей на дорогах.

Во второй группе раннего возраста «Капельки» прошла неделя, посвященная безопасности дорожного движения.
image001m
Дети с интересом прослушали литературные произведения: А. Барто «Грузовик», И. Толмакова «К нам приехала машина», сделали аппликацию «Светофор».
image002m
С удовольствием играли в подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Светофор», «Мы шоферы», «Красный, желтый, зеленый».
image003mimage004m
Альбом «Виды транспорта»
Задача: научить детей различать легковой и грузовой транспорт. Правильно показывать части машин (кабина, кузов, колеса, руль, дверь).
image005m
Играли в сюжетно-ролевую игру: « Мы по улице шагаем».
Закрепляли знания через дидактические игры « Назови цвета у светофора»,
«Какой огонек зажегся?», «Собери Светофор».
image006m
В конце недели прошло итоговое мероприятие: проблемно-игровая ситуация « Путешествие маленького пешехода», во время которого малыши продемонстрировали знания правил дорожного движения. В ходе мероприятия все ребята получили много положительных эмоций.

Островерхая М.В., Данилова З.Б. - воспитатели второй группы раннего возраста «Капельки», 22. 09.2021

«Любите и цените счастье, оно рождается в семье!»

Ежегодно 8 июля отмечается важный российский праздник – День семьи, любви и верности. Этот уникальный праздник, вышедший из христианского церковного календаря нашел поддержку и признание всех жителей нашей страны, независимо от вероисповедания, народности и обычаев. Семья – это не просто сообщество людей, живущих в одном доме. Это теплые отношения, любовь, взаимовыручка и поддержка друг друга. Именно об этом мы рассказывали нашим воспитанникам.

В детском саду прошла тематическая неделя посвященная Дню Семьи, любви и верности. В течение всего времени в группе проводились различные тематические мероприятия. В процессе бесед дети узнали, что такое дом, семья, почему так важно быть добрым и жить дружно. Малыши с удовольствием рассказывали о своих семьях, а также активно принимали участие в рассматривании семейных фотографий. Родители воспитанников организовали выставку семейных фотографий: «Фотомиг нашей семьи», она прошла в саду и на верандах группы.

Малыши с интересом и творческим азартом участвовали в показе театра «Репка». Своим мамам в подарок дети сделали бусы.

Итоговым мероприятием стал праздник, посвященный Дню семьи, любви и верности. На праздник пришел сказочный персонаж - домовенок Кузьма. Домовенок играл с детьми в веселые игры, ребятам очень понравился добрый и веселый Кузьма. Малыши показывали домовенку, как они помогают мамам стирать белье, а папам убирать инструменты в ящик. Праздник удался на славу, все были очень довольны. Завершилось мероприятие еще одним сюрпризом - сладкими подарками для детей.

Материал подготовила: Островерхая М.В.- воспитатель группы раннего возраста «Капельки».
dsiv1dsiv2dsiv3dsiv4

Тематическая неделя: «Цветы»

Задачи:

- расширить и уточнить представление детей о садовых цветах;
- обогатить словарь детей по теме «цветы»;
- создать позитивного настроения, вызвать желание у детей играть в совместные игры;
- развить творческие способности через нетрадиционное рисование: методом «тычка»;
- формировать бережное отношение к цветам, способствовать желанию детей ухаживать за цветами.

В нашем детском саду прошла тематическая неделя посвященная цветам. Малыши познакомились с цветами, растущими на территории детского сада и в группе, ребята узнали много нового и интересного о цветах. Дети с интересом рассматривали картинки с разными цветами. Играли в подвижные игры: «Раз, два, три к цветку беги», «Найди такой же цветок», «Собери ромашку». В продуктивной деятельности малыши очень старались передать красоту цветов в своих работах в аппликации «Ромашки», нетрадиционным методом – «тычка» красками раскрашивали одуванчик. В детском саду прошла выставка цветов, наши родители приняли активное участие в выставке. В конце недели у нас прошел веселый и позитивный «Праздник Цветов». Ребята активно участвовали на празднике: танцевали, пели, отгадывали загадки, в конце праздника все малыши в костюмах цветов ходили по подиуму и показывали свои костюмы. В конце праздника Фея Цветов подарила малышам сладкие подарки. Веселый праздник доставил малышам необыкновенную радость и хорошее настроение на весь день. Неделя запомнится детям своей красотой, и они будут бережно относиться к цветам.
image001image002image003image004image005

День Космонавтики.

Каждый год наша страна отмечает замечательный праздник - День Космонавтики, и у нас в детском саду проходила неделя Космоса. 12 апреля мы с малышами из группы «Капельки» отправились на космическом корабле покорять неизведанные просторы. Дети, по своей природе очень любопытны, и для малышей, только начинающих познавать мир, слово «Космос» становится настоящим открытием. Рассказ о дне космонавтике детки слушали с интересом, узнали, что первыми космонавтами стали собаки Белка и Стрелка, а когда они вернулись обратно на землю, людям тоже захотелось приблизиться к другим планетам.

Что такое космос мы, конечно, ещё плохо знаем, но вот всем вместе куда-то далеко полететь - это всегда, пожалуйста! На занятие по конструированию дети с увлечением конструировали из «Лего» ракеты и другие летательные аппараты. Каждый ребёнок придумывал свои собственные модели. Может, в будущем кто-то из наших воспитанников станет известным космонавтом.
fgjdjd1fgjdjd2
Чтобы праздник в детском саду запомнился малышам, мы с ними изготовили аппликацию «Полет на ракете». Вот такие космические ракеты у нас получились!
fgjdjd3fgjdjd4fgjdjd5
Материал подготовили М.В. Островерхая и З.Б. Данилова – воспитатели второй группы раннего возраста «Капельки».

Подарок для мамочки.

«Я маме своей весь мир подарю:
Все горы, моря, океаны.
И я ее очень сильно люблю,
Ведь нет никого лучше мамы».
(стихи из интернета)

Дети второй группы раннего возраста еще очень маленькие,  чтобы приготовить что-то глобальное в подарок близким, но и им тоже хотелось поздравить своих мамочек и бабушек с Международным женским днем 8 марта поделкой.
krkee1krkee2krkee3krkee4krkee5
Неделя ушла на подготовку подарков, дети очень старались: подбирали цвет бумаги, ровно раскладывали цветы и листики на форме. И всё получилось, как и задумали! Мамы были очень рады получить в подарок корзину с цветами к первому весеннему празднику.

Материал подготовили М. В. Островерхая, З. Б. Данилова – воспитатели 2 группы раннего возраста «Капельки», 23. 03.2021.


8 МАРТА - мамин праздник

Ласковое солнышко улыбнулось нам,

Наступает праздник,
Праздник наших мам.
Дети, гости все готовы к празднику,
Так чего же мы ждем?
Мы веселой песенкой
Праздник наш начнем!

Вот и наступила долгожданная весна! В окошко постучалось яркое лучистое солнышко. Зазвенела капель, запели птички. Международный Женский день  в детском саду дети называют «Маминым праздником». Этот первый весенний праздник согрет лучами солнца, женскими улыбками, украшен россыпью цветов. Все дети ждут этот праздник, готовят подарки и поздравления для своих любимых мам и бабушек. И в нашей группе раннего возраста "Капельки" был проведён детский утренник ко дню 8 Марта, целью которого стало воспитание доброжелательного отношения и любви к близким людям, раскрытие творческих способностей детей через различные виды музыкальной деятельности. Малыши пришли на утренник нарядные, весёлые, в предвкушении праздничных сюрпризов. И их надежды оправдались. На праздник к детям пришли сказочные герои - кукла Катя и котик. В начале праздника дети спели песню "Кто нас крепко любит?" и исполнили танец с цветочками  для куклы Кати. Ребята научили кота печь пироги, поиграли с ним в веселую игру «Три-та-та», потанцевали с игрушками. Затем кукла Катя предложила детям найти  клад, малыши  со смехом и шутками отправились на его поиски вместе с озорным котиком. Кладом оказались сладкие угощения чему дети были безмерно рады! После праздника  детям не хотелось возвращаться в группу, а это признак того, что праздник удался.
tykte1tykte2tykte3
Материал подготовили М. В. Островерхая, З. Б. Данилова – воспитатели второй группы раннего возраста «Капельки» , 23. 03.2021.

«Папа может, папа может всё, что угодно...»

Дети любого возраста всегда ждут праздника и особенно любят что - то мастерить и дарить свои поделки и рисунки родителям. День защитника Отечества для наших малышей - День пап и дедушек. Папа - человек, рядом с которым малыши чувствуют себя вне опасности, надёжно защищёнными от всяких бед и невзгод. Мы с малышами решили сделать подарки для папочек.
Поступило предложение украсить галстуки для пап, малыши согласились и работа закипела. Вырезали галстуки из картона различных цветов, для украшения использовали звезды из цветной бумаги.
trjrjyrree1trjrjyrree2trjrjyrree3trjrjyrree4
Дети очень старались порадовать своих пап и это у них получилось.
Материал подготовили М. В. Островерхая, З. Б. Данилова – воспитатели второй группы раннего возраста «Капельки», 23.03.2021

Экспериментирование с красками «Маленькие художники».

Изобразительная деятельность детей раннего возраста формируется постепенно, поэтому важно вовремя создать условия для ее зарождения и развития. В нашей группе создан центр изобразительного творчества, в котором имеется все необходимое для рисования и экспериментирования с цветом (наборы гуаши, кистей, карандашей, разноцветные листы бумаги, восковые мелки). На первом этапе мы знакомили детей с изобразительным материалом с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. Основу игр-занятий составляют «художественные опыты», в ходе которых мы знакомим детей с изобразительными материалами, помогаем осваивать действия с ними. Экспериментирование с гуашью мы считаем его очень важным для развития у детей навыков рисования. Действуя с гуашью разного цвета, дети познают новый материал; от импульсивных действий переходят к проверке, а затем и к подтверждению обнаруженного свойства гуаши (оказывается, она оставляет следы), многократно повторяя одни и те же действия. Мы предлагаем детям соединять разные по цвету пятна линиями разной направленности (сверху вниз, снизу вверх, справа налево, слева направо) в зависимости от их нахождения на листке бумаги. Когда два цвета, постепенно смешиваясь, образуют цветовое пятно большего размера и другого оттенка, для детей это открытие. Подавляющее большинство детей группы очень любят экспериментировать с красками. Рисование поднимает эмоциональный настрой у детей и развивает мелкую моторику, мышление, творческие способности.

М.В. Островерхая, З. Б. Данилова – воспитатели группы раннего возраста «Капельки».
IMG 20201028 092631

Из жизни «Капелек».

«Детки в садике живут,
Здесь играют и поют.
Здесь друзей себе находят,
На прогулку вместе ходят,
Спорят, учатся, мечтают,
Год за годом подрастают.
Детский сад –
Наш милый дом,
Нам тепло, уютно в нем».

Каждое утро родители приводят своих малышей в детский сад. Приветливая встреча детей воспитателем влияет на их настроение, работоспособность. Если дети знают, что их ждут, что им будут рады, они с большим желанием идут в детский сад. Чтобы облегчить вновь пришедшему ребёнку расставание с мамой, мы стараемся его отвлечь, переключить внимание на что-то интересное: даём небольшие поручения, вместе наблюдаем за чем-либо интересным, увлекаем игрой с игрушкой – забавой. Благодаря спокойной, приближенной к домашней, обстановке, созданной в группе, наши малыши успешно и в короткий срок адаптируются к условиям детского сада. Многих родителей интересует вопрос: «А что же происходит потом? Как проходит день ребенка?». Уважаемые родители, не переживайте, ваши дети под надёжной защитой, им у нас интересно. Каждый ребенок уникален по-своему, и наша задача – найти подход ко всем малышам. Мы стараемся раскрыть таланты каждого ребёнка, воспитать их любознательность.

М.В. Островерхая, З.Б. Данилова – воспитатели второй группы раннего возраста «Капельки».
1kap2kap3kap

Новый год!

Новый год - самый любимый, добрый и сказочный праздник для детей и взрослых! Но никто так искренне не ждёт Новогоднего чуда, волшебных превращений и приключений, как наши малыши.

В нашем детском саду №10 «Аленький цветочек» в группе раннего возраста «Капельки» 27 декабря прошел новогодний утренник. Дети под веселую музыку в музыкальном зале рассматривали новогоднюю елочку. Ведущая обратила внимание детей на зеленые иголочки, на красивые игрушки, шарики, фонарики, снежинки. На елочке висел красивый колокольчик, ведущая предложила позвонить в волшебный колокольчик. Появился Дедушка Мороз и Снегурочка. Дед Мороз вместе с детьми зажигали елочку, водили хоровод. Малыши с радостью играли с Дедом Морозом в игру «Я иду, иду, иду». Дети не побоялись и рассказали новогодние стихи. В гости к малышам прибегала Мышка, ребята вместе с мышкой танцевали танец «Снег-снежок». В конце праздника Дед Мороз потерял новогодние подарки для детей, а маленькая Мышка помогла найти Деду Морозу мешок с подарками. Малыши были очень довольны новогодним представлением, и испытали огромную радость от встречи с Дедушкой Морозом и Снегурочкой. Все получили заряд положительных эмоций и хорошее настроение. После представления дети фотографировались с Дедом Морозом, Снегурочкой и символом года Мышкой и получали новогодние подарки.

(материал подготовили воспитатели: Данилова З. Б., Островерхая М. В. 27 декабря 2019 г.)
ng1ng2

Осень, осень, не спеши
И с дождями подожди!
Дай ещё нам лета,
Солнышка и света.
(Е. Интулов)

Первого ноября во всех возрастных группах нашего детского сада прошли осенние утренники. Прошел первый осенний праздник и у наших малышей, группы раннего возраста «Капельки». Мы постарались ярко, по-осеннему украсить музыкальный зал и групповые комнаты. На празднике осени царила атмосфера волшебной и доброй сказки. В гости к малышам приходила красавица Осень, ёжик и медвежонок. Дети с большим интересом наблюдали за представлением, смеялись и радовались появлению персонажей. Малыши пели песни, танцевали с осенними листочками и еловыми шишками, прятались от дождика под большой цветной зонт. Ёжику дети помогли собрать в корзинку грибочки и проводили его до норки. В конце утренника дети подарили медвежонку еловые шишки. Медвежонок очень обрадовался, сказал спасибо и ушел спать в берлогу. Дети получили огромное удовольствие и массу впечатлений от праздника. В конце праздника красавица Осень приготовила малышам сладкий сюрприз.

(материал подготовили воспитатели: Данилова З. Б., Островерхая М. В. 01 ноября 2019 г.)
ng3

Лето в детском саду.

«Есть что-то прекрасное в лете,
А с летом прекрасное в нас» (С. Есенин)

Лето - самый прекрасный период для общения ребёнка с природой, для проведения игр, закаливающих и оздоровительных мероприятий на свежем воздухе. Во время прогулок дети группы раннего возраста «Капельки» ежедневно наблюдали за природными явлениями, участвовали в посильной исследовательской и трудовой деятельности, играли в разнообразные игры.

Массу новых и ярких впечатлений получили ребята во время весёлых игр- забав. Во второй половине лета мы устроили для наших малышей летний праздник «Сказка о лесной тропинке». В программу праздника были включены подвижные игры, спортивная эстафета, танцы под музыкальное сопровождение, чтение стихов о лете. Мы постарались в этот день создать праздничную атмосферу, украсив групповое помещение и уличную веранду флажками и разноцветными шарами в цвет радуги. К детям в гости пришли сказочные персонажи: Врака-Забияка и клоун Смешинкин. Дети под руководством клоуна Смешинкина помогли превратить Враку-Забияку в Веселушку-хохотушку. Праздник получился очень весёлым. Дети получили много положительных эмоций и хорошее настроение. В завершение праздника ребята рисовали цветными мелками на асфальте рисунки на тему: «Я люблю тебя, лето!»

(материал подготовили воспитатели: Данилова З. Б., Островерхая М. В. 02 сентября 2019 г.)
leto1

В детский сад без слез.

Группа «Капельки» вновь приняла малышей в стенах нашего детского сада «Аленький цветочек». Когда малыш приходит в детский сад, ему необходимо адаптироваться к новым условиям.

Каждый прибывший ребенок – маленький человечек, со своим индивидуальным характером. Для воспитателей очень важно, чтобы каждый малыш чувствовал себя в детском саду комфортно и безопасно, с удовольствием шел в сад, зная, что в детском саду много нового и интересного, что его там ждут, любят и заботятся о нем.

В нашей группе набор детей начался с июня. Прием детей проходил постепенно. В первую неделю дети оставались на 2 часа, затем время постепенно увеличивалось, в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка. Мы делали все, чтобы наши малыши быстрее адаптировались к детскому саду. Ежедневно мы используем методы телесной терапии (обнимаем ребенка, поглаживаем, берем на руки). В тихий час предлагаем малышу ложиться в постель с мягкой игрушкой, рассказываем и читаем сказки. Для поднятия хорошего эмоционального настроения используем различные игровые действия с детьми.

Каждый день мы проводим беседы с родителями, для того, чтобы рассеять тревогу и беспокойство за своего ребенка. Раздаем родителям буклеты для помощи в адаптации детей.

И это дало хорошие результаты- малыши с удовольствием и без боязни идут в группу. Позади несколько месяцев привыкания к детскому саду и друг к другу. Теперь это другие дети, более самостоятельные и любознательные. Приятно видеть, как они с увлечением играют, строят башни, катают машинки, лечат игрушки, катают кукол в колясках, накрывают на стол и готовят еду для своих кукол.

А сколько интересного ещё впереди, достижений и праздников!

(материал подготовили: воспитатель Островерхая М.В., воспитатель Данилова З. Б. 01 октября 2018г.)
leto2leto3

День космонавтики

У нас в саду каждый год проходит Неделя Космоса. Для малышей, только начинающих познавать мир, настоящим открытием становится происхождение многих памятных дат и одна из них это – 12 апреля День Космонавтики. Это и история первого полета, и имена первых космонавтов, и космическое приключение Белки и Стрелки.

12 апреля мы с малышами отправились на космическом корабле покорять неизведанные просторы. Что такое космос мы, конечно, ещё плохо знаем, но вот всем вместе куда-то полететь это всегда, пожалуйста. Чтобы праздник в детском саду запомнился малышам, мы с ними изготовили аппликации «Путешествие в космос». Вот такие космические корабли у нас получились!

denkos1denkos2

man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

obrvminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bc2-205x65-5-0 e21f40edc569banbibl gos2-205x65-5-0 b2ece112ab5b2